![](/upload/iblock/325/325938f9c7dfded3170b4cd131b637d0.png)
Уважаемые жители Москвы – клиенты ОАО «Мосэнергосбыт»!
ОАО «Мосэнергосбыт» официально сообщает, что оплата электроэнергии посредством Единого платёжного документа (ЕПД) в настоящее время не производится*, компания сохраняет существующий порядок обслуживания клиентов.
Для обеспечения корректных расчётов и оплаты фактически потреблённой электроэнергии «Мосэнергосбыт» рекомендует своим клиентам передавать показания индивидуальных электросчётчиков ежемесячно в период с 15-го по 26-е число.
Для этого жители могут воспользоваться любыми удобными для них способами:
• через личный кабинет клиента на сайте www.mosenergosbyt.ru;
• через контактный центр по тел. 8 (495) 981-981-9 (через оператора или самостоятельно в тоновом режиме круглосуточно);
• через терминалы оплаты электроэнергии и приёма показаний, находящиеся в каждом клиентском офисе компании.
* Для жителей Восточного и Юго-Восточного административных округов Москвы, которые выбрали оплату электроэнергии в составе ЕПД в 2009-2010 гг., существующий порядок оплаты электроэнергии сохранён.